Mitsubishi L200 2015 пятого поколения, уже выпускается в Таиланде
Японская скрупулёзность видна в любых товарах производимых в стране восходящего Солнца. Не исключение и автомобильное производство. Перед тем как создавать новый Mitsubishi L200 2015, агенты провели опрос по всему миру.
Если в прошлом пикап покупался примерно как садовый или фермерский инструмент. Покупатели думали, сколько и чего можно перевезти на этой тележке, то теперь вынь да положи нечто большее. Производитель задумался об этом ещё десять лет назад. Началась работа над совершенно новой моделью. Она должна была быть ориентирована не только на коммерцию, но и на городскую молодёжь. После длительной и кропотливой работы, японцы представляют молодого самурая, на котором красуется эмблемка L 200. Фактически это комфортабельный спортивный грузовик – Sport Utility Truck.
Порой, а скорее чаще всего, бытует мнение, что вид грузовика не важен. Главное мощный двигатель и вместительный кузов, а между ними можно и табуретку поставить. Но такие мнения рушатся при взгляде на Mitsubishi L200 2015. Прекрасно выполненный дизайн, в целом немного схож с “каретной” формой прошлого поколения, но геометрию “яйца” в машине разглядеть уже невозможно.
Такая конструкция кузова наиболее сбалансирована, нагрузка на передний и задний мосты распределяется оптимально. Внешние черты нового пикапа, стали более привлекательны, он на вид подсушился, стал более спортивным и мускулистым. Компания переманила к себе, стилиста Nissan , который занял должность шеф стилиста Mitsubishi. К сожалению, над образом L 200 поработать он не успел, а вот преобразование Pajero Sport можно будет лицезреть в конце года.
А что там внутри?
Производитель поработал над этим вопросом. Пассажирам заднего ряда добавили по 20 мм в ногах, и то хорошо. Водителю не много тесно расположить ноги, но это не заметно, при посадке в кресло, ставшее шире и удобнее. Рулевая колонка получила регулировку по вылету. Минус в том, что эта функция доступна, для более дорогой комплектации.
Стал гораздо богаче внутренний набор для комфорта. Как и в прошлой модели топового исполнения присутствует климат контроль. За поведением автомобиля на дороге, следит электроника. Исчез рычаг, подключающий полный привод на все колёса, и понижающий передаточное значение, повышая тягу на колёсах, эту операцию на себя взяла так называемая шайба.
Как на предыдущих моделях планируется использовать только дизельный мотор. Теперь на наш рынок придёт новый дизель 2.4 л 4N15 MIVEC 181 л.с. и 430 Нм., он правда, всего на 3 л с мощнее предыдущей модели, но крутящий момент на 80 Н.м больше чем у топового двигателя прошлого поколения. Двигатель стал менее шумным, но на холостом ходу вибрация всё же ощущается.
Доработанные настройки подвесок, не превращают мозг в кисель, машина отлично стала держать дорогу, в повороты входит уверено. Всё это достигнуто за счёт более жёсткого поперечного стабилизатора удерживающего автомобиль от крена и сноса. Комфортное движение достигается за счёт новых настроек пружин и амортизаторов. Задние рессоры стали длиннее.
На российском рынке Mitsubishi L200 2015 будет с коробками двух типов. Easy Select, и более дорогая Super Select. Различия в том, что на первой отсутствует межосевой дифференциал. В режиме 2Н работает задний мост, а передний включается жестко на 4Н. Владельцы Super Select могут позволить себе двигаться на полном приводе при любой скорости, несмотря на дорожное покрытие. Присутствует блокировка межосевого дифференциала.
Сейчас автомобиль уже выпускается на заводе в Тайланде с привычным для азиатов названием – Triton. В России Mitsubishi L200 2015 автомобиль начнёт продаваться во второй половине 2015 года.